class="page page-id-52 page-child parent-pageid-42 page-template-default">

Статистика

Яндекс.Метрика

Рубрики

Адресная доставка

Реклама в прессе

Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.

Олдос Хаксли , английский писатель

В современных условиях востребованности печатных СМИ, реклама в прессе является одним из наиболее популярных и действенных каналов продвижения. Ее основное преимущество – долговременный контакт с аудиторией, широкое покрытие, возможность таргетирования по целевым группам клиентов в зависимости от направленности издания.

Среди преимуществ рекламы в прессе стоит отметить следующие факторы:

  • по данным многочисленных исследований, лучше всего человек воспринимает информацию в письменном виде;
  • реклама в прессе позволяет читателю издания обратиться к размещенному Вами макету неоднократно в любое время, что невозможно осуществить в теле- и радиорекламе;
  • реклама в прессе не ограничивает длительность рекламного контакта;
  • размещение рекламы в прессе позволяет должным образом таргетировать аудиторию, обращаясь СМИ, что повышает уровень эффективности размещения;
  • печатная реклама в газете подлежит сохранению, поскольку  каждый читатель может вырезать объявление;
  • объявления в газетах и журналах не прерывают чтение, не мешают читателям и не раздражают, как, например, реклама в электронных СМИ. Средний покупатель за неделю видит около ста рекламных блоков, а читает за это время всего одно-три издания;
  • и, наконец, реклама в прессе может позволить себе быть гораздо информативнее, чем реклама в электронных СМИ, удерживая внимание читателей на более длительный срок.

Основные виды рекламы в прессе 

Сегодня рекламу в прессе можно условно разделить на две основные категории: – рекламные модули, размещенные в соответствии с рекламными форматами издания от 1 до 1/32 полосы; –  публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся статьи, репортажи, несущие как прямую, так и  косвенную информацию рекламного характера.

Местоположение рекламного макета

Как правило, самыми заметными, престижными и дорогими являются первая и последняя полосы газет. К приоритетным  также можно отнести полосы   с тв-программой, кроссвордом и гороскопом, которым читатели обычно уделяют больше внимания. Считается, что рекламный макет лучше размещать в верхней правой части рекламной площади. Это объясняется тем, что взгляд читателя обычно скользит слева направо, вследствие чего правой странице уделяется больше внимания. Далее приоритеты располагаются в порядке убывания следующим образом: верхняя левая часть, нижняя правая часть, нижняя левая часть страницы.

Объем рекламного макета

Для того, чтобы обратить на себя внимание потенциального читателя, макет должен быть достаточно заметным и ярким, выделяться среди других. При этом важно учитывать, что модуль на полполосы может быть не менее эффективен, чем полоса. В данном случае свою роль играет привлекательность дизайна и частота размещения.   

Частота выходов

Следует учитывать, что два объявления, размещенные одно за другим в коротком промежутке времени, будут воздействовать эффективнее, чем при большем временном интервале. Считается, что для достижения рекламного эффекта необходимо сделать не менее 3-4 публикаций подряд. При классической схеме размещения эффект достигается путем выхода рекламы в течении длительного срока.

 

Share

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>